| Когда все оружейные выставки отменяются, а клиенты реже интересуются новинками, необходимо предпринимать решительные шаги для продвижения своих новых продуктов. Компания Trijicon Inc. прибегла к проверенному пути - организовать "дорожное шоу", то есть запустить по Америке брендированный грузовик с новинками. Машина будет останавливаться в десятках городов, знакомя их жителей с прицелами производства Trijicon Inc.
Шоу назвали "Наука сиять" - так маркетологи обыграли высокотехнологичность продукции Trijicon, великолепное качество сборки и передовую оптику - фактически заявляя, что прицелы являются "бриллиантом" в мире оптики ("brilliant" по-английски и "великолепный", и "сияющий", и "бриллиант").
С сентября по декабрь грузовик будет представлять более 100 видов прицелов и другой продукции от Trijicon, а среди тех, кто посетит шоу, будет разыгран флагманский оптический прицел Trijicon Tenmile 5-50×56. Юрий Владимиров (urand@aport2000.ru) 21:49 26.09.21 |