| В этом году не только оружейные компании, но и профильные издания обратили внимание на привлечение интереса к своей продукции путем популяризации своих страничек в сети Интернет. Первым журналом, которому удалось собрать миллион "лайков" в Facebook (столько же, сколько у Smith&Wesson), стал популярный журнал "Shooting Illustrated", выпускаемый при поддержке Национальной стрелковой ассоциации США (NRA). Для того, чтобы отпраздновать данное событие, руководство издания приняло решение наградить участников голосования - среди тех, кто поставит "лайк" до 15 декабря будут разыграны дорогостоящие призы - оптический прицел Aimpoint Micro T-2, лазерные прицелы Crimson Trace Rail Master, а также футболки с логотипом Shooting Illustrated и подписка на журнал на следующий год. Необходимо отметить, что журнал является одним из наиболее авторитетных изданий в США, ежегодно присваивает звание "лучшим из лучших" в различных категориях оружейной индустрии, привлекает к подготовке статей известных стрелков, охотников и активистов, выступающих за права американцев на ношение огнестрельного оружия. Юрий Владимиров (urand@aport2000.ru) 22:16 02.12.14 |