| Охота, рыбалка и активный отдых становятся популярнее. Исследование, проведенное американской Национальной ассоциацией спортивных товаров National Sporting Goods Association (NSGA) подтверждает общую тенденцию увеличения объемов продаж товаров для охоты, рыбалки и активного отдыха.
Так, в очередном ежегодном отчете Ассоциации сказано, что в 2007 году был достигнут пик объемов продаж в указанном секторе за последние 10 лет. В расчет брались три позиции – охотничьи товары, товары для рыбалки и товары для кемпинга и активного отдыха на природе.
На первом месте по продажам – охота. Объем продаж товаров в этом секторе составил 3,9 миллиарда долларов, что на 55,2 процента больше, чем 10 лет назад. Рыбалка прибавила 18,8 процентов и остановилась на отметке 2,2 миллиарда долларов. Расходы американцев на кемпинг возросли на 26,2 процента и составили 1,5 миллиарда долларов. Все три категории прибавили в объеме 37 процентов за 10 лет, общий объем продаж составил в 2007 году 7,7 миллиардов долларов. Юрий Владимиров (urand@aport2000.ru) 05:18 07.08.08 |