sniper.ru - Все об охоте и рыбалке
Главная | Каталог | Документы | Новости | Опросы | Голосования | Фотографии | Форум | Гостевая книга | Ссылки

Новости : Smith & Wesson: прощай оружие?


Перевод с www.businessweek.com (на фото - часы от Smith & Wesson в Оружейном салоне АРСЕНАЛ)

Компания Smith & Wesson всегда была одним из самых узнаваемых брендов в мире. Оружейных, конечно же. Но, начиная с 2004 года, когда на пост исполнительного директора был назначен Майкл Голден, логотип компании узнали даже те, кто никогда не брал в руки оружия. Занавески, одежда, посуда, туалетная вода – теперь доход от побочных продуктов почти перекрывает доход от продажи ружей.

Благодаря расширению и внедрению на новые рынки бренд Smith & Wesson зарабатывает на 66% процентов больше, чем во времена производства только огнестрельного оружия. Акции за год возросли в цене вдвое.

В руководстве холдинга появились топ-менеджеры из Coca-Cola, Harley-Davidson и Frito-Lay. С их подачи сейчас готовится лицензирование передачи логотипа производителям часов и морилок для дерева. Ожидается, что доходы компании возрастут на 40 процентов в течение 2007-2008 гг.

При этом количество заказов на огнестрельное оружие упало (положение спасает только удачная серия МР). Удастся ли Smith & Wesson остаться всемирно известной оружейной компанией или в будущем её будут узнавать только по товарам на прилавках супермаркетов?

Юрий Владимиров (urand@aport2000.ru) 11:29 01.06.07





© 2001-2002 Sniper.Ru
Designed by VVV.RU
Экстремальный портал vvv.ru
Информация о сервере
Размещение рекламы