| Организаторы крупнейшей оружейной выставки Shot Show 2004, проходившей в этом году в Лас-Вегасе (с 12 по 15 февраля), на днях подвели ее итоги. По всем пунктам событие этого года превзошло самые смелые ожидания. В восторге от выставки остались все – устроители, компании-производители и все, кто нашел возможность ее посетить.
За 26-летнюю историю Shot Show еще ни разу не было такого количества новинок от ведущих оружейных компаний и столь сильного интереса со стороны СМИ и рядовых посетителей. По подсчетам статистической службы выставки, в 2004 году на почти 50 тыс. кв. метрах выставочных площадей свои новинки обнародовали 1690 фирм со всего мира.
1993 представителя средств массовой информации посетили выставку только в первый день ее работы. За 4 дня работы Shot Show было продано 33264 билета для всех желающих. Посетители из всех штатов США и многих стран мира смогли своими глазами увидеть будущее огнестрельного оружия.
Шоу-стопперами этого года, как и ожидалось, стали новинки от Беретта, Glock, Sturm Ruger и Ремингтон. Zeiss поразил специалистов новейшей оптикой, а Simmons – разнообразием выпускаемых моделей (12 моделей прицелов).
Помимо этого, компании-производители перечислили несколько сотен тысяч долларов на благотворительные нужды. В этом году также было зафиксировано самое крупное пожертвование от оружейной компании в истории – компания Kimber перечислила в различные фонды 250 тысяч долларов. Юрий Владимиров (urand@aport2000.ru) 05:17 26.04.04 |